Просто крыс (prosto_krys) wrote,
Просто крыс
prosto_krys

Categories:
Я неожиданно узнала, что теперь на сайте Bonprix отзыв оставить могут только клиенты, получившие товар по почте, а также письмо с предложением (не поняла, все или нет клиенты получают такое письмо). Это настоящая дискриминация!!! Почему почтовые клиенты выглядят более значимыми для Бонпри? Они чаще оставляют положительные отзывы?
Раньше отзыв мог оставить любой клиент на любой товар. Согласна, что это плохо, если кто-то решил насолить и пошел писать негатив направо и налево. Право оставить отзыв могут только люди, купившие товар. И право это должно быть всегда, не только спустя какое-то время после покупки, как некоторые сайты делают. Потому что важнее всего отзывы клиентов, которые и через год довольны шмоткой. И я бы с удовольствием такие отзывы писала. Это можно осуществить через профиль, где в перечне купленных товаров будет кнопка "Оставить отзыв", перенаправляющая на нужную страничку.
Ну вот на книжных сайтах - пиши что хочешь, ведь правда? Бонусы начисляют за отзыв. В Утконосе стало можно оставить отзыв только на товар, купленный у них в течение какого-то времени. Вот в случае с Утконосом это неверно. Не до конца верно. Товары они продают не фирменные, а обыкновенные, такие же как все супермаркеты. И оценить тут можно только соотношение цена/качество, а остальное могут оценить любые клиенты, даже не покупающие этот товар в Утконосе. И что в этом плохого? Ты оставляешь хороший отзыв на продукт, но предпочитаешь его покупать в другом месте (или уже не нужен он тебе - детское питание, например). Другой человек, который собирается купить товар, прочитает твой отзыв и купит.
Tags: шопинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment