Category: компьютеры

крыс

(no subject)

Приветствую всех заглянувших в мой журнал.
Рада новым друзьям, активно пишущим о своей жизни! Только я ничего не отслеживаю, поэтому, если хотите быть добавленными, черкните пару строк, тем более что основная часть журнала закрытая, открытые все посты общекультурного значения (театр, книги, путешествия). Моя семья – это два сына (18 и 21). Я редактор по образованию и всю жизнь работаю по профессии. Уже 15 лет – в игровой индустрии.
Мои интересы:
- Путешествия по всем странам мира
- Театр, концерты, классическая музыка
- Экскурсии по Москве, на производство, в музеи
- Изучение иностранных языков (английский, французский, китайский, корейский)
- Русский язык, лингвистика - так как это моя профессия, а ее я обожаю
- Фотография
- Рисование (в частности, пастелью)
Я заядлый театрал, в том числе часто бываю на блогерских мероприятиях. Пишу отзывы я всегда честно и субъективно. А какой еще может быть отзыв? :) Если мне что-то не понравилось, я пытаюсь все проанализировать и рассказать обо всем: и положительном, и отрицательном. Вообще, я обожаю узнавать новое во всех сферах жизни и искусства, и если представление или экскурсия нашли в моей душе отклик, то я пишу такое:
https://prosto-krys.livejournal.com/1133550.html - Закрой глаза и смотри, театр "Арлекиниада", Вадим Демчог
https://prosto-krys.livejournal.com/1392042.html - Дорогая Елена Сергеевна, Театр У Никитских ворот
https://prosto-krys.livejournal.com/1399234.html - Записки покойника, СТИ
http://prosto-krys.livejournal.com/919104.html - Нюрнберг, РАМТ
http://prosto-krys.livejournal.com/870592.html - Пожары, Et Cetera
https://prosto-krys.livejournal.com/1419312.html - Винзавод, Москва глазами инженера
Цитата, которая мне очень понравилась и вполне подходит для моего девиза:
Отныне и впредь я надеюсь всегда быть начеку и постоянно учиться чему-то новому. Но даже если я что-нибудь упущу, то потом, в будущем, я обращусь к своему потайному разуму и посмотрю, что он впитал в себя, пока я думал, что он простаивает без дела. - Р. Брэдбери

PS. Нет смысла френдить меня, если вы хотите обратить внимание на свой блог, но читать сами не собираетесь. Рекламные и медийные блоги я оставляю без внимания. Меня интересуют только живые журналы.

(no subject)

Кажется, я все же впишусь в Черную пятницу. На огромный и прекрасный курс Photoshop скидка 30%. Он и так-то был недорогой, а теперь и совсем за 2000. Я уже скачала другой продукт этого же автора просто так, думаю, пришла пора поддержать рублем. Сколько полезного я почерпнула из его уроков!

(no subject)

Долго я мучилась после гибели Яндекс-фоток - так как грузить полноразмерные фото в инет стало сложно. ЯФ автоматически уменьшал все изображения до выбранного размера, причем ориентацию определял сам. Гугл этого не умеет (а зря). Тогда я создала себе операцию в Фотошопе, это немного автоматизировало процесс, но все равно надо было отдельно прогонять вертикальные и горизонтальные фотки, а для этого их разобрать. Для сотен фото это долго. Часто мне становилось лень, и я грузила прям как есть... Пока до меня не дошло, что есть же специальные программы! Немного покопалась и выбрала себе программу с нормальными настройками и максимально автоматическую! Теперь будет мне счастье.
Еще вспомнила, что существуют клавиатуры для мобильных устройств, загорелась. Клавиатура мне нужна, правда, только в отпусках, зато там она нужна ОЧЕНЬ. Так как я работаю в отпуске всегда, а ноут таскать неохота (хотя вот совсем скоро он освободится, и теоретически я смогу его брать). Посмотрела обзор одной такой штуки (недорогая совсем!). Очень прикольно! (Я падкая на всякие гаджеты, очень страдаю от этого... но пока мечтаю - все нормально!) 

(no subject)

Бьюсь над получением рут-прав для своего Highscreen. Две .apk установились и заработали, но ни одна не справилась. Те, что через компьютер, либо не устанавливаются, либо не запускаются, либо вроде все срабатывает, но при проверке все равно рут-прав нет.

Страшная история

Я уже задолбала всех на работе стрельбой из Доктора Веба. Он так вирусы убивает, которые атакуют мой телефон постоянно. Сначала обнаруживает, другим звуком, а если уничтожает - то отстреливает. И выстрел такой громкий, смачный. Я уж и звук убирала, и в настройках антивируса копалась - бесполезно. Расстрел на месте. Должно быть, сначала все удивлялись, что это старая тетка заигралась в шутеры, но я потом всех успокоила, что вирусы убиваю.
Так вот, забыла на работе перестрелять последних четырех гадов. Прихожу в театр и думаю: надо ведь убить, а то бог знает что они могут удумать во время спектакля, антивирус начнет вопить. Но огляделась... маленькая сцена, тихо... решила пальбу не устраивать. Вышла из театра... огляделась... думаю, рядом с Большим театром тоже не стоит. В метро... ну, сами понимаете. Притараканала домой гадов и тут уже всех прикончила. )

(no subject)

Чтобы не падать духом, представляю, как я буду жить в своей собственной комнатке... Одна... Уже более 20 лет у меня не было такого счастья. Пусть там пока развал и кошмар. Но у меня будет чудесное компьютерное кресло, я буду одна в комнате за компьютером, смогу что угодно писать без оглядки на детей и что угодно смотреть! И, надеюсь, будет уютная кроватка, куда я набросаю подушек и буду там валяться... И мне будет где разговаривать по телефону в тишине и комфорте!

(no subject)

Пыталась учитывать, включена квота и всякие целевые в общую цифру или нет, но не уверена, что правильно учла. Картина получается нерадостная:
МЭИ
Информатика и вычислительная техника (125) - 208
Радиотехника (75) - 175
Информационная безопасность (10) - 266
Прикладная математика и информатика (74) - 208
Мехатроника и роботехника (24) - 208
Теплоэнергетика (178) - 175
РУДН
Прикладная математика и информатика (23) - 245
Математика и компьютерные науки (11) - 250
Фундаментальная информатика и информационные технологии (21) - 243
МЭСИ
Информатика и вычислительная техника (29) - 259
Информационная безопасность (63) - 253
МТУСИ - все зашифровано по-прежнему! Нет открытых списков, только ни о чем не говорящие цифры. Но много подходящих направлений.
МИРЭА
Информатика и вычислительная техника (122) - 240
Информационные системы и технологии (74) - 251
Прикладная математика и информатика (49) - 249

Все это за пределами реальности...

(no subject)

Последнее утро года началось с удачи: мне удалось записать к врачу обоих детей! Ура!
В связи с тем, что потом мне пришлось снова засыпать, встала я где-то в полвторого.
А потом бабушка нашла внизу выброшенный компьютерный стул. И я вспомнила, что у моего отломилось колесико, и попросила Егора посмотреть, нельзя ли совместить какие-то части. В итоге следующие два часа мы разбирали стулья! Правда, у помоечного стула тоже сломано колесико, но, во-первых, лучше держится на скотче, во-вторых, и без него стул стоит крепко, а на родных ногах он шатался. Сиденье с ручками Егор хочет переставить на свой стул, который латаный-перелатанный. Но его пришлось круто постирать, пока сохнет.
Еще раз обратила внимание и призадумалась: Егор чинил стул два часа, терпеливо откручивая и прикручивая винтики, пробуя и так, и эдак. Никакого чертыхания, никаких истерик, хотя последняя деталь не вставала никак (как выяснилось, внутри в ножке стула сломалась хрень с подшипниками, стоило ее заменить, все встало). И видели бы вы эти раскаты гнева, когда у него не получается что-то решить по математике или информатике хотя бы в течение 5 минут! Компьютер собирает/разбирает терпеливо и спокойно. Мебель тоже. Все идет к тому, что ему надо больше работать руками, а не мозгами.
Сейчас он пошел за фастфудом и мороженым.